Что мы делаем
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
شاندونغ ETON المواد الجديدة المحدودة
Shandong ETON New Material Co., Ltd., дочерняя компания группы Shandong Eton, расположена в парке химической промышленности, город Шихэн, город Фэйчэн, провинция Шаньдун. Он занимает площадь более 1000 mu и имеет более 500 сотрудников. Он является вице-председателем подразделения Китайской ассоциации целлюлозной промышленности и первым разработчиком двух национальных стандартов, а именно GB / T 34263-2017 гидроксипропилметилцеллюлозы для промышленного использования и GB / T 35928-2018 полианионной целлюлозы, подразделение, участвующее в разработке промышленного стандарта JC / T 2190-2013 целлюлозного эфира для строительства сухого смешанного раствора.

Наша продукция

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ И ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
  • Гидроксипропилметилцеллюлоза
  • Гидроксиэтилметилцеллюлоза
  • Гидроксипропилкрахмал
Он имеет Шаньдунскую инженерную лабораторию (Центр инженерных исследований), Шаньдунский корпоративный технологический центр, рабочую станцию академика и другие инновационные платформы НИОКР, разработал 5 национальных, промышленных и провинциальных местных стандартов и получил

НЕЗАВИСИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НИОКР

Он имеет Шаньдунскую инженерную лабораторию (Центр инженерных исследований), Шаньдунский корпоративный технологический центр, рабочую станцию академика и другие инновационные платформы НИОКР, разработал 5 национальных, промышленных и провинциальных местных стандартов и получил
Laadimise...
Laadimise...
Laadimise...
Laadimise...

НАША ЗАЯВКА

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ И ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
погрузка...
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Eton является важным производителем с проектной мощностью 50000 тонн эфира целлюлозы. Основной продукт Эфир целлюлозы представляет собой неионный водорастворимый эфир целлюлозы, широко используемый в качестве загустителя, защитного коллоида, стабилизатора, подвесного агента и водоудерживающего агента во многих строительных приложениях.
Узнать больше
погрузка...
КЕРАМИКА
Роль эфира целлюлозы в сотовой керамике очень важна. Сотовая керамика без эфира целлюлозы будет иметь характеристики плохого формования, грубой внутренней структуры, низкой прочности зеленых шин и высокой скорости отбраковки.
Узнать больше
погрузка...
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ
ГПМК может растворяться в холодной воде, но не в теплой воде, медленно в теплой воде набухает, пропитывается, образует вязкий коллоидный раствор, охлаждается до ответа и по этой причине превращается в гель при нагревании. он обычно используется в фармацевтических эксципиентах и может быть использован в качестве загустителя, диспергатора, эмульгатора и пленкообразующего агента.
Узнать больше
погрузка...
ПИЩА
В качестве ингредиента или вспомогательного вещества в пищевых добавках эфир целлюлозы обычно встречается в различных типах товаров. В качестве пищевой добавки гипромеллоза ГПМК может играть следующие роли: эмульгатор, загуститель, суспендирующий агент и заменитель животного желатина.
Узнать больше
погрузка...
СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
Водный раствор эфира целлюлозы обладает поверхностной активностью, высокой прозрачностью, сильной стабильностью и не подвержен влиянию рН при растворении в воде. Он обладает утолщающим и антифризирующим действием в шампуне и средствах для мытья тела, а также обладает водоудерживающими и хорошими пленкообразующими свойствами для волос и кожи. Он играет роль сгущения, вспенивания, стабильной эмульгации, дисперсии, адгезии, образования пленки и удержания воды в косметике.
Узнать больше
погрузка...
ПОЛИВИНИЛХЛОРИД
Смола ПВХ, изготовленная из высококачественной гидроксипропилметилцеллюлозы, не только может обеспечить соответствие производительности международным стандартам, но также может иметь хорошие видимые физические свойства, отличные свойства частиц и отличные реологические свойства плавления.
Узнать больше

новости

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ И ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
  • КОМПАНИЯ

Успешно представлен на рассмотрение

Мы свяжемся с вами как можно скорее

По адресу:

WHAT WE DO
COMPANY PROFILE
Shandong ETON New Material Co., Ltd
Shandong ETON New Material Co., Ltd., a subsidiary of Shandong Eton group, is located in the chemical industry park, Shiheng Town, Feicheng City, Shandong Province. It covers an area of more than 1000 mu and has more than 500 employees. It is the vice chairman unit of China cellulose industry association and the first drafter of two national standards, namely GB/T 34263-2017 hydroxypropyl methyl cellulose for industrial use and GB/T 35928-2018 polyanionic cellulose, The unit participating in drafting the industrial standard JC/T 2190-2013 cellulose ether for building dry mixed mortar.

OUR PRODUCTS

THE PRODUCTS CATEGORY IS COMPLETE AND WIDELY USED
  • Hydroxypropyl Methyl Cellulose
  • Hydroxyethyl Methyl Cellulose
  • Hydroxypropyl Starch
It has Shandong Engineering Laboratory (Engineering Research Center), Shandong enterprise technology center, academician workstation and other R & D innovation platforms, drafted 5 national, industrial and provincial local standards, and has obtained

INDEPENDENT R &D TECHNOLOGY

It has Shandong Engineering Laboratory (Engineering Research Center), Shandong enterprise technology center, academician workstation and other R & D innovation platforms, drafted 5 national, industrial and provincial local standards, and has obtained
Laadimise...
Laadimise...
Laadimise...
Laadimise...

OUR APPLICATION

THE PRODUCTS CATEGORY IS COMPLETE AND WIDELY USED
loading...
BUILDING MATERIAL
Eton is an important manufacturer with a design capacity of 50000 tons of Cellulose Ether. Main product Cellulose Ether is a non-ionic water-soluble cellulose ether widely used as a thickener, protective colloid, stabilizer, suspending agent and water-retaining agent in many construction applications.
Learn more
loading...
CERAMICS
The role of cellulose ether in honeycomb ceramics is very important. The honeycomb ceramics without Cellulose Etherwill have the characteristics of poor molding, rough internal structure, low green tire strength, and high rejection rate.
Learn more
loading...
PHARMACEUTICAL
HPMC may be dissolved in cold water but not in warm water, slowly in warm water swells, peptizes, forms a viscous colloidal solution, cools to an answer, and for that reason turns into a gel while heated. it is usually utilized in pharmaceutical excipients and can be used as thickener, dispersant, emulsifier and movie-forming agent.
Learn more
loading...
FOOD
As an ingredient or excipient in food additives, Cellulose Ether is commonly found in various types of commodities. As a food additive, hypromellose HPMC can play the following roles: emulsifier, thickener, suspending agent and substitute for animal gelatin.
Learn more
loading...
PERSONAL CARE
Aqueous solution of Cellulose Ether has surface activity, high transparency, strong stability, and is not affected by pH when dissolved in water. It has thickening and antifreezing effects in shampoo and body wash, and has water retention and good film-forming property for hair and skin. It plays the role of thickening, foaming, stable emulsification, dispersion, adhesion, film formation and water retention in cosmetics.
Learn more
loading...
PVC
PVC resin made from high quality Hydroxypropyl Methyl Cellulose not only can ensure the performance line with international standards, but also can have good apparent physical properties, excellent particle properties and excellent melting rheological behavior.
Learn more

NEWS

THE PRODUCTS CATEGORY IS COMPLETE AND WIDELY USED
  • INDUSTRY
  • COMPANY

Submitted successfully

We will contact you as soon as possible

Close